23:10 |
Приют комедиантов. Бенефис Нонны Гришаевой
|
01:05 |
Актёрские драмы. Прикинуться простаком
|
01:50 |
Юрий Нагибин. Двойная игра
|
02:35 |
Петровка. 38
|
02:50 |
Коломбо. Забытая леди
|
04:15 |
Коломбо. Восток дело тонкое
|
05:45 |
«Психология преступления. Эра стрельца. 1 с.»
>>
подробнее...
Успешный бизнесмен убит в лифте вместе со случайно оказавшейся тут же пожилой парой. «Тот, кому выгодно» находится очень быстро, и против него есть улики. Все банально: причина - деньги, как всегда… Начальство давит, удобный всем подозреваемый найден… Но следователь Леонидов привык докапываться до сути. Он продолжает расследовать это простое на вид дело, где для него, в отличие от коллег, все не так очевидно. И результат оказывается абсолютно неожиданным. В ролях: Александр Ратников, Артем Федотов, Екатерина Гудина, Иван Лапин, Олег Андреев, Сергей Мардарь. Реж.: Илья Хотиненко. Россия. 2020 г. детектив, мелодрама
|
06:40 |
«Психология преступления. Эра стрельца. 2 с.»
>>
подробнее...
Успешный бизнесмен убит в лифте вместе со случайно оказавшейся тут же пожилой парой. «Тот, кому выгодно» находится очень быстро, и против него есть улики. Все банально: причина - деньги, как всегда… Начальство давит, удобный всем подозреваемый найден… Но следователь Леонидов привык докапываться до сути. Он продолжает расследовать это простое на вид дело, где для него, в отличие от коллег, все не так очевидно. И результат оказывается абсолютно неожиданным. В ролях: Александр Ратников, Артем Федотов, Екатерина Гудина, Иван Лапин, Олег Андреев, Сергей Мардарь. Реж.: Илья Хотиненко. Россия. 2020 г. детектив, мелодрама
|
07:35 |
Православная энциклопедия. Таинство Евхаристии. Продолжение разговора. Путешествие в Симонов монастырь. Патриарх Фотий и его роль в истории Византии IX века
>>
подробнее...
Таинство Евхаристии. Продолжение разговора священника Алексия Уминского с гостями программы. Путешествие в Симонов монастырь. Увидим одну из древнейших московских обителей, где в XIV веке преподобный Сергий Радонежский гостил у своего племянника Фёдора. Патриарх Фотий и его роль в истории Византии IX века. Перипетии судьбы и служения. В чём необычность его избрания на патриарший престол? Вед.: Протоиерей Алексий Уминский. Россия. 2021 г
|
08:10 |
«Ученица чародея. 1 с.»
>>
подробнее...
Романтичная библиотекарь Вера верит в чудо, добро и любовь. Вот только её личная жизнь не складывается. Однажды в одной из старинных книг Вера находит чудесный рецепт. При помощи волшебного эликсира, приготовленного по этому рецепту, можно вернуть и исправить один день жизни. Если бы проблемы решались так просто… В тот же вечер Вера встречает мужчину, который ей очень нравится. Но когда он уже идёт к ней, чтобы познакомиться, почему-то смущается и убегает. Ужасная глупость! Теперь он растворился в огромном городе и искать его бесполезно. И тогда Вера вспоминает о рецепте и решает попробовать. В ролях: Анастасия Городенцева, Михаил Пшеничный, Юлия Кокрятская, Сергей Губанов, Дарья Лузина, Прохор Дубравин. Реж.: Сергей Краснов. Россия. 2019 г. мелодрама
|
09:00 |
«Ученица чародея. 2 с.»
>>
подробнее...
Романтичная библиотекарь Вера верит в чудо, добро и любовь. Вот только её личная жизнь не складывается. Однажды в одной из старинных книг Вера находит чудесный рецепт. При помощи волшебного эликсира, приготовленного по этому рецепту, можно вернуть и исправить один день жизни. Если бы проблемы решались так просто… В тот же вечер Вера встречает мужчину, который ей очень нравится. Но когда он уже идёт к ней, чтобы познакомиться, почему-то смущается и убегает. Ужасная глупость! Теперь он растворился в огромном городе и искать его бесполезно. И тогда Вера вспоминает о рецепте и решает попробовать. В ролях: Анастасия Городенцева, Михаил Пшеничный, Юлия Кокрятская, Сергей Губанов, Дарья Лузина, Прохор Дубравин. Реж.: Сергей Краснов. Россия. 2019 г. мелодрама
|
10:00 |
Самый вкусный день. Василий Емельяненко
>>
подробнее...
Татьяна Морозова - очаровательная ведущая с отличным чувством юмора - каждую субботу приглашает на свою кухню лучших шеф-поваров, чтобы узнать их профессиональные секреты, лайфхаки, открыть для зрителей мир кулинарии и научиться готовить, как в лучших ресторанах мира. Она - воплощение домохозяйки, которая умеет готовить, но хочет удивить домочадцев новыми рецептами. Борется между желанием вкусно поесть и сохранить фигуру. Озабочена ЗОЖ, но в глубине души любит «нормальную» еду. Он - король кухни, принц острых ножей, герцог соусов, маркиз салатов, граф гарниров, барон гастрономических изысков. Приглашённые шефы - лучшие в своём деле - готовы поделиться со зрителями своими знаниями. В каждом выпуске Татьяна встречает нового шеф-повара, чтобы приготовить два кулинарных шедевра. Вед.: Татьяна Морозова
|
10:30 |
Евгений Евстигнеев. Мужчины не плачут
>>
подробнее...
Когда в 60 лет Евгений Евстигнеев женился в третий раз, никто не поверил, что это всерьез. В театральной тусовке крутили пальцем у виска, но оказалось - любовь его спасла. Она появилась в жизни актера в самый драматический момент. Эту красивую девушку из Минска он впервые увидел в стенах Школы-студии, где был приходящим педагогом. Они с Ириной Цывиной долго прятали свои чувства, но в какой-то момент Евгений Александрович позволил себе быть свободным. От чужого мнения, от навязанных стандартов. Еще в молодости актёр был записан в некрасавцы. Поэтому и глубокие драматические роли ему не предлагали. Разве мог так выглядеть настоящий герой? А уж его раннюю лысину обыгрывали по полной! Никто тогда не знал, что Евстигнеев уже имел успех на сцене: после окончания Горьковского театрального училища, он три года служил во Владимирском театре, и публика начала ходить специально на него. На сцену его привела любовь к джазу. Рассказывают, что педагоги училища случайно увидели в кинотеатре, как парень с рабочей окраины перед сеансом стучал на барабане. Но уже после училища уже настолько вошел во вкус, то захотел стать артистом МХАТа, куда попасть можно было только через Школу-студию. И в 28 лет актер снова стал школяром. Его долго воспринимали как комического персонажа. Поэтому когда он женился на Гале Волчек, в школе-студии живо обсуждали этот «мезальянс». Да и папа Галины - известный кинооператор Борис Волчек, был поначалу против такого союза. Молодые долго скитались по чужим квартирам, ночевали даже на вокзале. Но бытовые трудности воспринимали с юмором - ведь их главным домом был театр «Современник», который они сами и создавали с Олегом Ефремовым. Но что-то в семейной жизни пошло не так. И однажды Волчек узнала, что у мужа роман на стороне… Внимание Евстигнеева привлекла хрупкая, похожая на итальянскую кинозвезду, Лилия Журкина. Она пришла в труппу «Современника» в 1962 году. Между Евстигнеевым и молодой актрисой возникло чувство, да такое, что им пришлось оставить прежние семьи, а Журкиной еще и сразу уйти из театра. Красавицей-женой Евгений Александрович гордился, свои редкие выходные он проводил только вместе с ней. А в 1968 родилась дочь Маша, которую отец обожал… Его карьера шла в гору: появилась вторая после «Голого короля» коронная роль - Сатина из спектакля «На дне». Любимцем же всей страны актер стал, сыграв начальника пионерского лагеря Дынина в комедии «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен!» Не удивительно, что он привлек внимание Эльдара Рязанова - мастера лирической комедии. Режиссер снимет актера в четырех фильмах, и всякий раз для Евстигнеева эта работа будет праздником. Даже если съёмки шли в лютый мороз. Вот как о «Зигзаге удачи» вспоминает в документальном фильме Ирина Скобцева: - Холодрыга была страшная. Бурков говорит: «Мы замерзнем, у всех носы будут синие. Мы должны поправлять здоровье - по рублю в шапку! И кто-нибудь бежал за горячительным. Правда, в какой-то момент актеры так увлеклись, что режиссер пригрозил написать докладные в их театры. А Евстигнеева однажды упрекнул в том, что не смог выбрать у того ни одного трезвого дубля. А вот у жены Евгения Александровича карьера не задалась. Лилия, в основном сидела дома. Из театра она ушла, в кино почти не приглашали, надежды устроить творческую судьбу таяли на глазах. На фоне постоянных переживаний у Журкиной начались проблемы со здоровьем, а стресс она заглушала таблетками и алкоголем. А в самом «Современнике» тем временем назревал раскол. Олег Ефремов в 1970-м году возглавил МХАТ и позвал с собой часть труппы. Вспоминает Валентин Гафт: - Случилось то, чего никто не ожидал. Женя ушел в самый неожиданный момент. Он больше всего защищал «Современник», и говорил, что никогда не уйдет. И это был капкан. Что же побудило Евгения Евстигнеева совершить этот шаг? Личная ситуация? Старая дружба с Олегом Ефремовым? Из-за чего в то время он больше всего страдал? В 70-80-е годы актер сыграл несколько ролей, которые позже назовут хрестоматийными. Но сыграть, например, Короля Лира ни в кино, ни в театре Евстигнееву не предлагали. Однажды ему прислали почитать сценарий фильма «Зимний вечер в Гаграх». В этот образ он вложил, кажется, всю свою боль, и чувство одиночества, и растерянность от вдруг возникшего отдаления любимой дочери. Фильм был снят в 1985 году. За год до этого умерла мама, которую Евстигнеев нежно любил. В 86-м не стало Лилии Журкиной. Евгений Александрович слег со вторым инфарктом. И тут судьба послала ему спасение. Это было впервые: молодая женщина окружила его почти материнской заботой. Он снова почувствовал вкус к жизни, с удовольствием стал носить модные обновки, радовался гостям. И именно Ирина уговорила мужа сыграть, возможно, лучшую роль - профессора Преображенского в «Собачьем сердце». Но как раз накануне съемок состоялся его тяжелый разговор с Ефремовым и последующий уход из МХАТа. Почему Ефремов неожиданно жестко обошелся со старым другом? А может роковую фразу Олег Николаевич просто бросил в сердцах? Смог ли Евгений Александрович простить друга? …Он ушел как-то внезапно, и это стало для многих шоком. Говорили, что его убила собственная впечатлительность: перед операцией на сердце, хирург рассказал актеру обо всех рисках. И Евстигнеев мысленно проиграл сцену своей смерти - достоверно, как умел. Он был мужчиной. И до конца оставался сильным и очень светлым человеком. Россия. 2016 г
|
11:30 |
События
>>
подробнее...
Основная ежедневная информационная программа канала, посвящённая важнейшим общественным, политическим, экономическим и культурным событиям дня в России и за рубежом. Вед.: Юлия Анциферова, Наталья Веселова, Александр Голубев, Алексей Галатинов. Россия. 2021 г
|
11:45 |
«Собачье сердце. 1 с.»
>>
подробнее...
20-е годы. Профессор Филипп Филиппович Преображенский, выдающийся хирург, достиг фантастических результатов в практическом омоложении. Продолжая исследования, Преображенский задумал небывалый эксперимент - операцию по пересадке человеческого гипофиза и семенных желез собаке. Возможность стать человеком была предоставлена безродному псу Шарику. Донором органов стал погибший в драке Чугункин - алкоголик, дебошир и хулиган. Результаты операции превзошли ожидания. Преображенскому же очень скоро пришлось пожалеть о сделанном… Получившийся в результате Шариков превращает жизнь профессора Преображенского и обитателей его квартиры в настоящий ад… По одноименной повести Михаила Булгакова. В ролях: Владимир Толоконников, Евгений Евстигнеев, Борис Плотников, Роман Карцев, Нина Русланова, Ольга Мелихова. Реж.: Владимир Бортко. СССР. 1988 г. фантастика, драма, комедия
|
13:00 |
«Собачье сердце. 2 с.»
>>
подробнее...
Профессор Филипп Филиппович Преображенский, выдающийся хирург, достиг фантастических результатов в практическом омоложении. Продолжая исследования, Преображенский задумал небывалый эксперимент - операцию по пересадке человеческого гипофиза и семенных желез собаке. Возможность стать человеком была предоставлена безродному псу Шарику. Донором органов стал погибший в драке Чугункин - алкоголик, дебошир и хулиган. Результаты операции превзошли ожидания. Преображенскому же очень скоро пришлось пожалеть о сделанном… Получившийся в результате Шариков превращает жизнь профессора Преображенского и обитателей его квартиры в настоящий ад… По одноименной повести Михаила Булгакова. 20-е годы. В ролях: Владимир Толоконников, Евгений Евстигнеев, Борис Плотников, Роман Карцев, Нина Русланова, Ольга Мелихова. Реж.: Владимир Бортко. СССР. 1988 г. фантастика, драма, комедия
|
14:30 |
События
>>
подробнее...
Основная ежедневная информационная программа канала, посвящённая важнейшим общественным, политическим, экономическим и культурным событиям дня в России и за рубежом. Вед.: Юлия Анциферова, Наталья Веселова, Александр Голубев, Алексей Галатинов. Россия. 2021 г
|
14:45 |
Петровка. 38
>>
подробнее...
Основные принципы сотрудников программы - достоверность информации, мобильность и разносторонний подход к проблеме. Корреспонденты стараются подавать информацию в интересной доступной форме. Они рассказывают о рабочих буднях сотрудников правоохранительных органов, о специфике службы московской полиции. Кроме того, программа старается показать не только рабочие моменты, но и семейную жизнь сотрудников полиции, рассказывая об их судьбах. Вед.: Екатерина Девятова, Сергей Дрожевкин. Россия. 2021 г
|
14:55 |
«В последний раз прощаюсь. 1 с.»
>>
подробнее...
Жарким летним днем 24-летний Андрей спасает тонущую школьницу Веру. Девушка безответно влюбляется в своего спасителя, а тот видит в ней лишь маленькую застенчивую девчонку. Вскоре Андрей уезжает в город и женится на своей ровеснице. А у Веры остаются его рисунки, медальон и щенок Джим, которого они вместе спасли. Прошли годы, из неуклюжей девчонки Вера превратилась в успешную и яркую женщину, открыла свой бизнес, вышла замуж. Тем не менее счастливой она так и не стала. Однажды Вера встречает Андрея в ветклинике, но не признается, что она - та самая Вера. Однако вскоре проблемы с бизнесом и предательство мужа рушат ее налаженную жизнь. И в трудную минуту, как и много лет назад, Андрей приходит к ней на помощь. В ролях: Мальвина Салийчук, Мария Трепикова, Ксения Роменкова, Константин Самоуков, Валерия Ходос. Реж.: Андрей Черных. Украина. 2017 г
|
15:55 |
«В последний раз прощаюсь. 2 с.»
>>
подробнее...
Жарким летним днем 24-летний Андрей спасает тонущую школьницу Веру. Девушка безответно влюбляется в своего спасителя, а тот видит в ней лишь маленькую застенчивую девчонку. Вскоре Андрей уезжает в город и женится на своей ровеснице. А у Веры остаются его рисунки, медальон и щенок Джим, которого они вместе спасли. Прошли годы, из неуклюжей девчонки Вера превратилась в успешную и яркую женщину, открыла свой бизнес, вышла замуж. Тем не менее счастливой она так и не стала. Однажды Вера встречает Андрея в ветклинике, но не признается, что она - та самая Вера. Однако вскоре проблемы с бизнесом и предательство мужа рушат ее налаженную жизнь. И в трудную минуту, как и много лет назад, Андрей приходит к ней на помощь. В ролях: Мальвина Салийчук, Мария Трепикова, Ксения Роменкова, Константин Самоуков, Валерия Ходос. Реж.: Андрей Черных. Украина. 2017 г
|
17:05 |
Наследники. 1 с.
>>
подробнее...
Их четверо. Летчик из Анадыря, шаманка из алтайского села, искусствовед с мировым именем и модная московская художница. У каждого - своя жизнь, но возникает внештатная ситуация, и эти четверо собираются вместе. Точнее - их собирают для выполнения спецзадания! В тамбовской библиотеке внезапно умер директор. Человек удивительной биографии, в прошлом - сотрудник ГРУ. Сам ли он умер, или ему «помогли»? Библиотека разгромлена, словно в ней пытались найти все сокровища мира, а за сотрудниками явно кто-то следит… Что именно было спрятано среди книг? … Всё это им предстоит выяснить. А попутно разобраться в своей жизни и обрести любовь. В ролях: Эдуард Флёров, Наталья Доля, Анастасия Иванова, Сергей Дзялик, Владислав Никитюк, Слава Красовская. Реж.: Дмитрий Матов. 2019 г. криминал, мелодрама
|
18:00 |
Наследники. 2 с.
>>
подробнее...
Их четверо. Летчик из Анадыря, шаманка из алтайского села, искусствовед с мировым именем и модная московская художница. У каждого - своя жизнь, но возникает внештатная ситуация, и эти четверо собираются вместе. Точнее - их собирают для выполнения спецзадания! В тамбовской библиотеке внезапно умер директор. Человек удивительной биографии, в прошлом - сотрудник ГРУ. Сам ли он умер, или ему «помогли»? Библиотека разгромлена, словно в ней пытались найти все сокровища мира, а за сотрудниками явно кто-то следит… Что именно было спрятано среди книг? … Всё это им предстоит выяснить. А попутно разобраться в своей жизни и обрести любовь. В ролях: Эдуард Флёров, Наталья Доля, Анастасия Иванова, Сергей Дзялик, Владислав Никитюк, Слава Красовская. Реж.: Дмитрий Матов. 2019 г. криминал, мелодрама
|
18:55 |
Наследники. 3 с.
>>
подробнее...
Их четверо. Летчик из Анадыря, шаманка из алтайского села, искусствовед с мировым именем и модная московская художница. У каждого - своя жизнь, но возникает внештатная ситуация, и эти четверо собираются вместе. Точнее - их собирают для выполнения спецзадания! В тамбовской библиотеке внезапно умер директор. Человек удивительной биографии, в прошлом - сотрудник ГРУ. Сам ли он умер, или ему «помогли»? Библиотека разгромлена, словно в ней пытались найти все сокровища мира, а за сотрудниками явно кто-то следит… Что именно было спрятано среди книг? … Всё это им предстоит выяснить. А попутно разобраться в своей жизни и обрести любовь. В ролях: Эдуард Флёров, Наталья Доля, Анастасия Иванова, Сергей Дзялик, Владислав Никитюк, Слава Красовская. Реж.: Дмитрий Матов. 2019 г. криминал, мелодрама
|
19:50 |
Наследники. 4 с.
>>
подробнее...
Их четверо. Летчик из Анадыря, шаманка из алтайского села, искусствовед с мировым именем и модная московская художница. У каждого - своя жизнь, но возникает внештатная ситуация, и эти четверо собираются вместе. Точнее - их собирают для выполнения спецзадания! В тамбовской библиотеке внезапно умер директор. Человек удивительной биографии, в прошлом - сотрудник ГРУ. Сам ли он умер, или ему «помогли»? Библиотека разгромлена, словно в ней пытались найти все сокровища мира, а за сотрудниками явно кто-то следит… Что именно было спрятано среди книг? … Всё это им предстоит выяснить. А попутно разобраться в своей жизни и обрести любовь. В ролях: Эдуард Флёров, Наталья Доля, Анастасия Иванова, Сергей Дзялик, Владислав Никитюк, Слава Красовская. Реж.: Дмитрий Матов. 2019 г. криминал, мелодрама
|
21:00 |
«Постскриптум» с Алексеем Пушковым»
>>
подробнее...
Гостями автора и ведущего программы Алексея Пушкова становятся видные российские и зарубежные политики, общественные деятели, представители науки и культуры. Программу отличают взвешенность оценок и выводов, компетентность экспертов, точность фактов и анализа. Благодаря этому «Постскриптум» пользуется популярностью и авторитетом среди влиятельной политической и деловой элиты России и СНГ. 7 июня 1998 года на совсем еще молодом канале «ТВ Центр» впервые в эфир вышла аналитическая программа Алексея Пушкова «Постскриптум». Алексей Константинович предполагал, что она просуществует лет десять. Однако прошло целых 20 лет, а «Постскриптум» и ныне остается одной из самых ярких и рейтинговых программ на российском ТВ. «Постскриптум» - еженедельная аналитическая программа канала «ТВ Центр». Каждую субботу, в 21:00 ее автор и ведущий Алексей Пушков рассказывает о важнейших событиях, происходящих в России и за ее пределами. Гостями Алексея Константиновича становятся видные российские и зарубежные политики, общественные деятели, представители науки и культуры. За эти 20 лет вышло около 830 выпусков, а интервью программе дали Сергей Собянин, Сергей Лавров, Никита Михалков, Рамзан Кадыров, Кондолиза Райс, Евгений Примаков, Сергей Иванов, Генри Киссинджер, Муамар Каддафи, Сергей Нарышкин, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, французские актрисы Изабель Юппер и Жаклин Биссет. О секрете долголетия программы ее бессменный автор и ведущий Алексей Пушков говорит так: - Все дело в сочетании нестандартного взгляда на вещи, помноженного на хорошее знание предмета и высокую степень встроенности в мировые политические потоки. Аудитория хорошо чувствует, насколько достоверно и авторитетно то, что она слышит с экрана. Людей обмануть невозможно. И если они в течение двадцати лет в 21:00 в субботу смотрят «Постскриптум», значит, находят в программе то, что им необходимо. Значит, они ей доверяют, считают позицию программы и ее автора для себя важной и интересной и не видят ей альтернативы. Эти свойства программы позволили сформировать устойчивую аудиторию, которая остается с ней на протяжении многих лет. В течение двадцати лет программа менялась вместе со страной и миром. Сегодня уже нет столь жесткого разделения на происходящее внутри страны и за рубежом - все тесно переплетается. И «Постскриптум» отражает эти диалектические изменения. - Недавно у нас появилась рубрика «Осторожно - фейковые новости!» - говорит Алексей Пушков. - Ложная информация, которая преследует совершенно конкретные цели, превратилась в важнейший элемент проведения политики в современном мире. Это мы видим и по Украине, и по Сирии, и по многим другим феноменам. А чего стоит ложное убийство Бабченко! Современная информационная война принимает новые формы, и мы считаем необходимым на это реагировать. Мы вскрываем фейковые новости, показываем, что происходит на самом деле. Ведь новейшие средства массовой информации - Интернет, социальные сети - можно использовать и для опровержения фейков. Это - одно из новых направлений, которые я намерен ввести в работу «Постскриптума». Конечно, телевизионная программа - это продукт многолетнего коллективного творчества. Среди тех, кто работает на «Постскриптуме» с самых первых дней - режиссер Иван Бобрышев. Чуть позже пришли режиссер Елизавета Мовшина, директор Эдита Зоголь. Шеф-редактор Оксана Яновская присоединилась к команде «Постскриптума» в январе 1999-го. Также старожилами программы можно назвать спецкорреспондентов Артема Широкова, Юлию Грабовскую, Рамиля Гатуллина. Позже, но тоже надолго из «МК» в программу пришла Ольга Демидова. Пожалуй, одной из составляющих 20-летнего успеха программы можно назвать и то, что она не только рассказывает, анализирует, но и делает. Каким образом? В редакцию программы приходит большое количество писем с различными просьбами о помощи. - Обычно просят помочь с жилищными вопросами, с медицинскими проблемами, не допустить закрытия больницы, - рассказывает шеф-редактор программы Оксана Яновская. - Так, жители поселка Ерофей Павлович Амурской области пожаловались нам, что женщинам приходится ездить рожать за несколько сот километров на поезде. Нашей программе удалось добиться у властей начала строительства нового родильного отделения и корпуса больницы. Вед.: Алексей Пушков. Россия. 2021 г
|
22:15 |
Право знать!
>>
подробнее...
В общественно-политическом ток-шоу сталкиваются различные точки зрения на самый актуальный вопрос недели. Герой программы - человек, который знает об этом больше всех, и ему предстоит отвечать на вопросы главных редакторов российских СМИ. Вед.: Дмитрий Куликов. Россия. 2021 г
|
23:45 |
События
|
00:00 |
90-е. Кровавый Тольятти
|